Этим, не очень длинным по тексту, но показательным по представленным фотографиям материалом, мы хотим показать насколько важно выбрать правильное маркерное покрытие. К нам обратилась компания 1-й БИТ , проводящая бизнес-тренинги и обучение в сфере высоких технологий и располагающая специально оборудованными для этих целей переговорными комнатами и демонстрационными залами. Проблема заключалась в том, что они нанесли маркерное покрытие известного бренда, оказавшегося на проверку недолговечным. В местах наиболее частого использования поверхность начала темнеть, на поверхности начали оставаться следы от маркеров, которые не стирались даже с применением специальных очищающих спреев. Появились сколы и выщербины. В итоге поверхность стала не только не пригодной для дальнейшего использования как маркерное покрытие, но и портила вид в кабинетах, где помимо прочего, стены использовались как экран для демонстрации презентаций с видеопроектора. В чем же причина данной ситуации ?
1. Выбирая известный бренд, помните — качественные маркерные покрытия изготавливают узкопрофильные предприятия и бренды. Такие производители постоянно занимаются усовершенствованием формул и модернизацией продуктов. Если производитель изготавливает помимо маркерной или магнитной краски еще ряд иной продукции, то это обыкновенный ширпотреб. Под маркерной краской зачастую выдают обычные твердые лаки, которые имеют схожие свойства, но не являются маркерным покрытием, выдавая себя уже через непродолжительный период использования.
2. Второе вытекает из первого — уход. Хорошее маркерное покрытие будет служить долго при относительно бережном уходе. За маркерным покрытием плохого качества придется заботится с утроенным вниманием — чуть залежался маркер — получите след, провели магнитом по поверхности или тряпкой не первой свежести — вот вам и царапины. Используете часто и активно — готовьтесь к ухудшению свойств и виду покрытия.
Мы используем проверенную маркерную краску LV PRO, которая не дороже аналогов и даем гарантию 3 года! Согласитесь, только уверенные в предлагаемой продукции, готовы за нее поручиться.
А теперь сравните как было:
И стало: