Сообщить менеджеру сайта следующую информацию о заказе:
- Выбранные товары и их количество.
- Информацию о Плательщике и/или Получателе товара (Фамилия и Имя, Контактный номер телефона, для Организации – Реквизиты организации).
- Вариант получения заказа Самовывоз или Доставка. При выборе варианта “Доставка” сообщить адрес доставки.
- Форму оплаты (авансовый или наложенный платеж).
Заявка на оформление заказа может быть выполнена несколькими способами:
- через корзину сайта.
- звонком по указанным на сайте телефонам.
- через электронную почту.
- через мессенджеры Whatsapp / Viber.
- через кнопку “Купить в 1 клик”.
- После поступления заказа сотрудник интернет – магазина проверяет детали заказа – наличие выбранного количества товара, наличие товара на пункте самовывоза (при необходимости), возможность и стоимость доставки в выбранный регион и другую информацию. После чего дает обратную связь Клиенту.
- При поступлении заявки во время телефонного звонка все детали заказа оговариваются непосредственно в процессе разговора, оператор запишет всю необходимую информацию со слов клиента.
- При поступлении заказа через формы “Корзина” и “Купить в 1 клик” менеджер сайта связывается с клиентом по телефону для подтверждения заказа и согласования условий доставки/ самовывоза.
- При поступлении заказа через электронную почту или мессенджеры WatsUp / Viber оператор предоставляет обратную связь по каналу, по которому поступила заявка.
- После согласования с Покупателем деталей заказа интернет-магазин формирует заказ и сообщает об отгрузке товара с предоставлением Трек-номера транспортной накладной СДЭК. При доставке курьером или при самовывозе информация о сроках получения заказа предоставляется при согласовании заказа (первичном общении).
- Оплата за заказ может быть выполнена на условиях авансового либо наложенного платежа. Наложенный платеж доступен при оплате наличными или по карте.